• Your shopping cart is empty!

10 home herbs as a sedative

https://www.elsa.com.ua/wp-content/uploads/2021/08/1442607-1000x650.jpeg

Indoor plants work wonders: they absorb harmful substances into themselves, give oxygen to the air and humidify it, improve well-being in the house and people in it, and affect the psyche and human health.



Plants for tranquility:

 

https://www.elsa.com.ua/wp-content/uploads/2021/08/geran-400x400.jpg

Geranium

One of the most common indoor flowers, which is one of the energetic plants.
Its functions are: to clean the air, eliminate bacteria and dampness, affect bad mood, relieve fatigue, as a sedative, soothe, normalize sleep, and thanks to its smell it helps with colds. You can try to rub the Geranium leaf and inhale its smell a little, then you can get rid of the headache. Geranium itself can be replaced with Pelargonium flower. Outwardly, they are very similar, although they are different plants, but their performance is the same.


 

https://www.elsa.com.ua/wp-content/uploads/2021/08/leaf-3283175_960_720-400x400.jpg

Aloe

This plant contains a lot of medicinal properties, such as: boosting immunity, digestion, wound healing, inflammation, burns, and help with colds.
It is recommended to start it for comfort in the house and a pleasant atmosphere. It is recommended to put Aloe in the bedroom, it emits oxygen at night, not during the day, and also an assistant for insomnia.


 

https://www.elsa.com.ua/wp-content/uploads/2021/08/hlorofytum-400x400.jpg

Chlorophytum

This plant purifies the air and feeds on dirty air and therefore grows rapidly. It is recommended to put such a plant in new buildings, since it not only attracts a good mood, but also gives energy. And on a note, it can eliminate formaldehyde that is released in synthetic materials, as well as in linoleum and laminate.


 

https://www.elsa.com.ua/wp-content/uploads/2021/08/arbre-fruitier-nain-764x450-1-400x400.jpg

Lemon

This plant secretes those substances that kill various bacteria by purifying the air, making it easier to feel in case of colds and calming the nerves, giving strength. All citrus fruits improve the state of the body and brain activity, and Lemon is also a symbol of vigor.
You need to rub the Lemon leaves and inhale the aroma - it releases about 85 useful substances. It is useful to have such a plant for tired and weak types of people.


 

https://www.elsa.com.ua/wp-content/uploads/2021/08/pexels-monicore-135168-400x400.jpg

Rosemary

The plant boosts immunity and helps with fatigue. Thanks to its aroma, there is an effect on the brain and memory. Cleans and moisturizes the air. Rosemary has moisturizing and cleansing properties and helps with diseases such as bronchitis and the common cold.


 

https://www.elsa.com.ua/wp-content/uploads/2021/08/d3990756126a6aebe22f0f7d63e3a233-quality_75xresize_1xallow_enlarge_0xw_700xh_700-400x400.jpg

Mint

The mint aroma gives a good mood. It has a strong effect on the nervous system, relieves fatigue, reduces irritability, and also energizes. It helps with headaches and insomnia. To enhance the aroma of the mint, it will be enough to rub its leaves. It is proved by American psychologists - it is useful to have mint if you work a lot at the computer, it helps to concentrate.


 

https://www.elsa.com.ua/wp-content/uploads/2021/08/fykus-570x450.jpg

Ficus

Antiseptic for the air, saturates it with oxygen, refreshes and moisturizes. The activity of this plant is important for those who are close to the road. Often you will see Ficus leaves covered with a small layer of dust - it catches dust in the air and what you breathe, therefore it is recommended to wipe its leaves with a damp cloth.


 

https://www.elsa.com.ua/wp-content/uploads/2021/08/cvety_dlya_spalni_1-1024x682-1-400x400.jpg

Begonia

A bright flower that moisturizes and purifies the air, it kills harmful microorganisms and absorbs toxins, and also relieves irritation, increases efficiency and improves immunity. It also reduces radiation from computers and other equipment.


 

https://www.elsa.com.ua/wp-content/uploads/2021/08/lavr-400x400.jpg

Laurel

It is not only a spice, but also a relaxing agent and its aroma is soothing. It is considered the best air purifier from harmful microorganisms. Feng Shui experts recommend putting the Laurel in the hallway and it will help make it go from negative energy to positive.


 

https://www.elsa.com.ua/wp-content/uploads/2021/08/dracaena-400x400.jpg

Dracaena

This plant is called the tree of happiness. It purifies the air and improves energy. Creates a favorable microclimate. Helps when headache, insomnia, eliminates depressed mood and improves vitality.


 

Typical Houseplant Tips:

  • it is recommended to plant indoor plants indoors at least 1 flower per 10 sq. m;
  • plants in which with pointed leaves and needles it is better not to put in the bedroom, but in the living room and in the kitchen;
  • red flowers - saturate the room with energy, yellow - cheer up, white - get rid of negative thoughts;
  • the Japanese have found that even the simplest stroking of leaves lowers blood pressure and helps reduce stress;
  • it is forbidden to put flowers with a strong aroma in the bedroom - the next morning you will have a headache. It is better to keep a minimum of plants in the bedroom, because you are sharing your oxygen with them.

 

In order for indoor flowers to take care of our well-being, they also require mutual assistance, for example, you can purchase additional support to support the plant.

Comments

There are no comments for this blog.

Leave your comment [cancel reply]

Друзі, ми вирішили відновити роботу магазину у цей непростий час. Тимчасово обробка та відправка заявок здійснюється по понеділках, середах та п'ятницях. Надсилання замовлень буде через операторів Нова Пошта та УкрПошта. Форма розрахунку та оплата залишилися без змін. Все буде Україна!

  • В корзине пусто!

10 растений для дома как успокоительное лекарство

https://www.elsa.com.ua/wp-content/uploads/2021/08/1442607-1000x650.jpeg

Оказывается комнатные цветы не только радуют глаза, но и влияют на здоровье, очищают пространство и меняют настроение. 

Комнатные растения творят чудеса: они поглощают в себя вредные вещества, дают воздуху кислород и его увлажняют, улучшают самочувствие в доме и людей в нем, влияют на психику и здоровье человека.



Растения для спокойствия:

https://www.elsa.com.ua/wp-content/uploads/2021/08/geran-400x400.jpg

Герань

Одна из самых распространенных комнатных цветов, которая является одним из энергетических растений.
Ее функции: чистить воздух, устранять бактерии и сырость, влияет на плохое настроение, избавляет от усталости, как успокоительноe-успокаивает, нормализует сон, а благодаря её запаху помогает при простудных заболеваниях. Можно попробовать потереть лист Герани и немного вдохнуть ее запах, то можно избавиться от головной боли. Саму Герань можно заменить цветком Пеларгонией. Внешне они очень похожи, хоть это и разные растения, но результативность у них одинаковая.



 

https://www.elsa.com.ua/wp-content/uploads/2021/08/leaf-3283175_960_720-400x400.jpg

Алоэ

Это растение содержит массу лечебных свойств, таких как: повышение иммунитета, пищеварение, заживление ран, воспаления, ожоги, помощь при простудах.
Его рекомендовано завести для уюта в доме и приятная атмосфера. Рекомендовано ставить Алоэ в спальне, он выделяет кислород по ночам, а не днем, а также помощник при бессоннице.


https://www.elsa.com.ua/wp-content/uploads/2021/08/hlorofytum-400x400.jpg

Хлорофитум

Это растение очищает воздух и питается грязным воздухом и из-за этого быстро растет. Рекомендуется ставить такое растение в новостройках, поскольку он не только притягивает хорошее настроение, но и дает энергию. И на заметку,  он может устранять формальдегид, который выделяется в синтетических материалах, а также в линолеуме и ламинате. 


https://www.elsa.com.ua/wp-content/uploads/2021/08/arbre-fruitier-nain-764x450-1-400x400.jpg

Лимон

Это растение выделяет те вещества, которые убивают различные бактерии очищая воздух, облегчает самочувствие при простудах и успокаивает нервы, придает сил. Все цитрусовые улучшают состояние организма и мозговую активность, а также Лимон есть символом бодрости.
Нужно потереть листья Лимона и вдохнуть аромат – он выделяет около 85 полезных веществ. Полезно иметь такое растение уставшим и ослабленным типам людей.



 

https://www.elsa.com.ua/wp-content/uploads/2021/08/pexels-monicore-135168-400x400.jpg

Розмарин

Растение повышает иммунитет и помогает при усталости. Благодаря его аромату идет влияние на работу мозга и на память. Очищает и увлажняет воздух. Розмарин имеет увлажняющие и очищающие свойства, помогает при таких заболеваниях, как бронхит и обычная простуда.


https://www.elsa.com.ua/wp-content/uploads/2021/08/d3990756126a6aebe22f0f7d63e3a233-quality_75xresize_1xallow_enlarge_0xw_700xh_700-400x400.jpg

Мята

Мятный аромат дарит хорошее настроение. Сильное влияние оказывает на нервную систему, снимает усталость, снижает раздражительность, а также заряжает энергией. Она помогает при головных болях и бессоннице. Для усиления аромата Мяты достаточно будет потереть ее листья. Доказано американскими психологами – полезно завести мяту если вы много работаете за компьютером, она помогает сосредоточиться.


https://www.elsa.com.ua/wp-content/uploads/2021/08/fykus-570x450.jpg

Фикус

Антисептик для воздуха, насыщает его кислородом, освежает и увлажняет. Активность этого растения важна для тех, в кого рядом автодороги. Часто вы будете видеть листья Фикуса покрытые небольшим слоем пыли – это он вылавливает пыль в воздухе и то чем вы дышите, поэтому рекомендовано протирать его листья влажной тряпочкой.


 

https://www.elsa.com.ua/wp-content/uploads/2021/08/cvety_dlya_spalni_1-1024x682-1-400x400.jpg

Бегония

Яркий цветок который увлажняет и очищает воздух, она убивает вредные микроорганизмы и поглощает в себя токсины, а также снимает раздражение, увеличивает работоспособность и повышает иммунитет. А также уменьшает излучение от компьютеров и другой техники.


https://www.elsa.com.ua/wp-content/uploads/2021/08/lavr-400x400.jpg

Лавр

Это не только специя, а й расслабляющее средство и его аромат успокаивает. Он считается лучшим очистителем воздуха от вредных микроорганизмов. Специалисты по фэншую рекомендуют ставить Лавр в прихожей комнате и он поможет сделать с негативной энергетики перейти в позитивную.


 

https://www.elsa.com.ua/wp-content/uploads/2021/08/dracaena-400x400.jpg

Драцена

Это растение называют деревом счастья. Она очищает воздух и улучшает энергетику. Создает благоприятный микроклимат. Помогает когда головная боль, бессонница, устраняет подавленное настроение и улучшает жизненный тонус.


 

Характерные советы по комнатным растениям:

  • рекомендовано разводить комнатные растения в помещении как минимум 1 цветок на 10 кв. м;

  • растения в которых  с остроконечные листья и иголки лучше в спальне не ставить, а в гостиной и на кухне;

  •  красные цветы-насыщают комнату энергией, желтые-поднимают настроение, белые-избавляют от негативных мыслей;

  • японцы выяснили, что даже самое простое поглаживание листьев снижает артериальное давление и помогает уменьшить стресс;

  • в спальне запрещено ставить цветы с сильным ароматом – наутро будет болеть голова. В спальне лучше держать минимум растений, потому что вы делитесь с ними своим кислородом.

     

Чтобы комнатные цветы заботились о нашем самочувствии, то они также требуют взаимной помощи, например, можно приобрести дополнительную опору для поддержки растения.

Комментарии

Еще никто ничего не написал, вы можете стать первым!

Написать комментарий [отменить ответ]