Друзі, ми вирішили відновити роботу магазину у цей непростий час. Тимчасово обробка та відправка заявок здійснюється по понеділках, середах та п'ятницях. Надсилання замовлень буде через операторів Нова Пошта та УкрПошта. Форма розрахунку та оплата залишилися без змін. Все буде Україна!

  • Your shopping cart is empty!

Plant Trends in 2022


 

All plants are special, and each of them has something extraordinary. They complement our space and give us a soothing atmosphere to retreat away from monotony, to be alone with nature. When you feel that your space is missing something, then plant a plant for it, then the room will be complemented by beauty and you need to take care.
Trends are constantly changing every year, and even in the field of plants. This makes you wonder what the trends will be in 2022?



Rare aroid

You may have noticed that in our time, many people, and maybe you fall in love with "rare plants".
They are an excellent choice for a plant collection, but in some cases they may not be cheap for the price.
The list of aroid plants includes rare and unusual varieties: alocasia, monstera, epipremnum, philodendron, scindapsus, rafidophora, etc., they still occupy the first places in the list of required ones.


Red purple leaves

For many of us, colorful plants like more than ordinary ones, and this is due to the fact that they have the ability to stand out and look brighter in green tones. Many plant lovers will use vibrant colors to keep their collection looking interesting. "Although pink and variegated plants are still popular and trending."
Of these: shrub cordilina, shriveled peperomia and tradescantia.


Growing herbs and vegetables

Over the past couple of years, there has been a trend towards growing vegetables and growing greenery at home, and this not only gives us fruits over time, but interest in the result and decorates the space. As, for example, you can complement the interior with a special wooden planter, you can put the main container with the plant in it.
Most types of herbs grow easily indoors, and in the meantime, scientists are developing new varieties of vegetables for small spaces, so you can safely grow peppers, tomatoes, eggplants and more without leaving your home.

The upsides to growing your own herbs and vegetables are that it's easy and you create your garden on the windowsill, and end up making a homemade sauce or herbal tea from the fruits.
Wooden flower pots will create more naturalness in relation to the plant and the room where it is located. In addition, there will be enough room in a wooden pot to breed several types of herbs or vegetable seedlings
.



Low maintenance

“Switching to plants that are beautiful and do not require a lot of maintenance” is perhaps the approach of our time.
When we spend little time at home, there is less time to take care of indoor plants.
When we return to work and spend time mainly talking, traveling, going on vacation, then caring for the plants will no longer become complete, since it will be in the background.
Then you need to think about purchasing a plant that does not need to be watered often.
The type of snake plant, potos, zamiokulkas is perfect.

It's a good option to expand your plant collection, but sometimes it's better to take care of your plants that you already have. Learning how to properly care for and help your plants grow can be much more rewarding than buying a new plant.

Plants at an early stage

It became noticeable that more and more people began to buy young plants that had recently begun to develop. This allows you to gain a complete experience starting with the complexities, and see how the plant grows under supervision, rather than buying a larger rooted plant.

The advantages of young plants are that they are cheaper in price and give you the opportunity to understand that there is no better feeling than watching them grow in size from year to year.

Comments

There are no comments for this blog.

Leave your comment [cancel reply]

Друзі, ми вирішили відновити роботу магазину у цей непростий час. Тимчасово обробка та відправка заявок здійснюється по понеділках, середах та п'ятницях. Надсилання замовлень буде через операторів Нова Пошта та УкрПошта. Форма розрахунку та оплата залишилися без змін. Все буде Україна!

  • В корзине пусто!

Тенденции развития растений в 2022 году

 



Все растения особенные, и в каждого из них что-то есть необыкновенное. Они дополняют наше пространство и дарят нам успокаивающую атмосферу чтобы уединиться подальше от монотонности, побыть наедине с природой. Когда вы чувствуете, что вашему пространству чего-то не хватает, то посадите для него растение, тогда будет комната дополняться красотой и вам нужно проявлять заботу.
Постоянно с каждым годом меняются тенденции, и даже в области растений. Это заставляет задуматься, какие же будут тенденции в 2022 году?




Редкие ароидные

Возможно, вы замечали, что в наше время многие люди, и быть может и вы влюбляетесь в “редкие растения”.
Они отличный выбор в коллекцию растений, но в некоторых случаях они могут быть не дешевые по цене.
В список ароидных растений входят редкие и необычные сорта: алоказия, монстера, эпипремнум, филодендрон, сциндапсус, рафидофора, и т. д., они по-прежнему занимают первые места в списке требуемых.


Красно-фиолетовые листья 

Для многих из нас красочные растения нравятся больше чем обыкновенные, а это из-за того что у них есть способность выделяться и смотреться ярче в зеленых тонах. Многие любители растений будут использовать яркие цвета, чтобы своя коллекция выглядела интересной. “Хотя розово-пестрые растения по-прежнему популярны и в тренде”
Из них: кордилина кустарниковая, пеперомия сморщенная и традесканция.


Выращивание трав и овощей

За последние пару лет появилась тенденция на выращивание овощей и выращивание зелени дома, и это не только дарит нам плоды в течение времени, а интерес к результату и украшает пространство. Как, например, вы можете дополнить интерьер специальным кашпо деревянным, в его вы можете вложить основную емкость с растением.
Большинство видов трав легко растут в помещении, и тем временем ученые разрабатывают новые сорта овощей для небольших помещений, так что вы смело можете выращивать перец, помидоры, баклажаны и много всего, не отходя от дома.
Плюсы в выращивании собственных трав и овощей в том, что это легко, и вы создаете свой сад на подоконнике, а в конечном итоге готовите из плодов домашний соус или чай из трав.
Деревянные горшки для цветов создадут больше натуральности в соотношении с растением и комнатой где оно находится. К тому же, в деревянном горшке будет достаточно места чтобы развести несколько видов зелени или рассады овощей.




Не требующие много обслуживания 

“Переход на растения, которые красивы и не требуют много ухода” - пожалуй это подход современности.
Когда мы проводим мало времени дома, то становится меньше времени чтобы проявить заботу комнатным растениям.
Когда мы возвращаемся к работе и проводим время в основном  за общением, путешествиями, уезжаем на отпуск, то уход за растениями уже не станет полноценным, так как окажется на втором плане.
Тогда нужно задуматься о приобретении растения, которое не нужно часто поливать.
Отлично подойдет вид змеиного растения, потос, замиокулькас.

Хороший вариант расширять свою коллекцию растений, но иногда есть лучше ухаживать за своими растениями, которые у вас уже есть. Научиться правильно ухаживать за своими  растениями и помогать им расти может быть гораздо более полезным, чем покупка нового растения. 


Растения на ранней стадии

Стало заметно, что все чаще люди начали покупать молодые растения, которые совсем недавно начали развиваться. Благодаря этому можно получить полноценный опыт начиная со сложностей, и видеть как растение растет под присмотром, а не покупать укоренившееся более крупное растение.

Преимущества молодых растений в том, что они дешевле в цене и дают вам возможность понять, что нет лучшего чувства, чем наблюдать, как они становится больше размером из года в год.

Комментарии

Еще никто ничего не написал, вы можете стать первым!

Написать комментарий [отменить ответ]